вторник, 3 апреля 2012 г.

Если перестала отправляться почта в The Bat

Почтовый клиент The Bat имеет ряд неоспоримых преимуществ. И вот, когда появляются все новые и новые программы для работы с почтой, The Bat не теряет своих позиций, я бы даже сказал, что занимает главенствующую роль среди подобного софта. Но речь пойдет не об этом.

Предположим, что Вы уже уверенно пользуетесь данным почтовым клиентом. И вот в один прекрасный (ну или почти прекрасный :)) день у Вас перестала отправляться почта на одном ящике или на нескольких. И конечно же Вы уверены, что установленный фаервол на компьютере здесь ни причем (при наличии такового). Как правило, с общеизвестными бесплатными почтовыми сервисами (типа mail.ru или qip.ru) проблем не возникает. А вот для других доменов попробуем изменить свойства почтового ящика.

Итак, почтовый клиент The Bat запущен. Открываем свойства проблемного ящика. Выбираем пункт Транспорт. В Отправке почты устанавливаем соединение «Безопасное на спец. порт (TLS)», а сам порт: 465.

Нажимаем кнопку Аутентификация. Галочка должна стоять – Аутентификация SMTP. Выбираем пункт – Использовать указанные ниже параметры. И указываем имя пользователя и пароль. Жмем Ок. При отправке письма данным способом будет ещё выпрыгивать окошко с подтверждением.

Есть и другой способ решения данной проблемы. И он находится у интернет провайдера. Во всяком случае у меня было именно так. После того как перестала отправляться почта в The Bat, после изнурительного поиска проблемы с многочисленными переломами мозга ))), я зашел в личный кабинет провайдера для оплаты и увидел, что введена и активирована услуга «Защита от Интернет-атак (Firewall)». Спасибо большое интернет провайдеру Билайн за заботу об моей сетевой безопасности, но как говориться хотели как лучше … И после отключения данной услуги The Bat сразу заработал, оправляя почту на все ящики.


Больше никаких проблем с отправкой почты, да и с программой The Bat в целом не возникало.

3 комментария:

Unknown комментирует...

Спасибо большое! Никак не мог решить проблему с отправкой, пока не выполнил настройку на
соединение «Безопасное на спец. порт (TLS)», а сам порт: 465.

Unknown комментирует...

Спасибо! Отправка Bat заработала после изменения Аутентификации SMTP.

Unknown комментирует...

Спасибо. А я уж начал маяться, ибо даже обновление программы не помогло.